23:21 

на память - пост от игрока

Обычный сумасшедший
дух старой школы
04.10.2016 в 15:48
Пишет not what he seems:

как живой но только сука не живой11
В субботу провели первую ролевку по нашей гравипадчей аушке. Огонь, посаны. Все горит. Алло, пожарные. Молодцы, хорошего отдыха.



Написать хочется, а что писать - не знаю. Соберу шутеечки.

Фиддс: Не люблю я эти твои W-частицы...
Форд: А я лептоны не люблю. Уроды, блять, пиздец бесит этот их полуцелый спин. Сука, увижу лептон и прям переебу в щи.

Форд: Какой еще стиратель?
Фиддс: Машинка, блять, стиральная. Знаешь, чтоб одежду стирать.
Форд: Стиральная машинка другого пола.
Фиддс: Ну да, у нас машины теперь имеют пол, гендер, самосознание и право голоса. Ты многое пропустил.

Фиддс: Мертвое тело.
Стэн: *орет*
Фиддс: *орет*

От канона мы отъехали дальше, чем видели, чему я, если честно, несказанно рад. Во-первых, я не получил по лицу, что очевидно является плюсом. Не пришлось играть каноничный сюжет о том, как братья срутся и друг друга не понимают - он в сложившихся обстоятельствах был совсем не уместен. То есть, нам не нужно морочить голову над конфликтом, уже получившим решение в каноне, вместо этого мы имеем ряд новых этических задач, которые требуют от игроков творческого подхода. Во-вторых, Форд выпал из портала сомнительно живым, был раздет по пояс в первые же пару минут, телепортировал предметы, втирал про странночастицы, жевал желейных червей (некоторые вещи не меняются и через 30 лет). МакГакет хватался за волосы и умолял при нем не магуйствовать. Стэн хватался за возможность и умолял превратить воду в вино. Словом, если забыть про угрозу апокалипсиса, все были веселы и счастливы exept they didn't(c)

Форд развесил ружья, часть из которых я заметил, чем был страшно доволен хлебом не корми, дай этических задачек повыебистей, и мы оставили задел для следующих игр как дожить до ноября гуглпоиск. Вероятно, полезем на летающую тарелку у меня есть клей, давай, блять, пакет сюда.

Кстати, Шелдон, тебе нужно отдать биту, или я могу пока придержать у себя? :smirk:

URL записи

@темы: гравипадово, прожекты, ролевки-ролевочки

URL
   

нас ребут, а мы крепчаем

главная